все нельзя, если все будут знать полностью весь сценарий особого интереса играть не будет, не будет интриги)Добавлено (01.06.2013, 15:40)
---------------------------------------------
начну понемногу со своих наполеоновских планов:
1. нужен командир блока, человек который за редким исключением не лезет в бой, знает что творится на вверенной ему территории, где находятся бойцы блока и чем они занимаются, получает информацию о местоположении противника, отслеживает тактическую обстановку и на основе этого принимает тактически правильные решения, то есть посылает необходимое количество бойцов в нужное место, чтоб они не бродили сами по себе не зная чем заняться, разрабатывает и следит за выполнением разработанных планов по порабощению мира, ну или планов по выполнению возложенных на него заданий и квестов. Желательно чтоб у командующего был свой оборудованный штаб или командный центр, с большой картой полигона, откуда он будет руководить своими легионами.
Добавлено (01.06.2013, 15:49)
---------------------------------------------
2. введение в игру функционально значимых зданий или мест, к примеру госпиталь, который сокращает время нахождения в мертвяке (вариантов здесь много, тот же штаб, склад боеприпасов, столовая с баром или насосная). у бойцов будет дополнительный стимул для удержания или захвата данных зданий.
3. попробовать всё таки проводить некоторые игры (не все) с ограниченным боезапасом.
пока всё, если появятся ещё идеи выложу позже)