Игровая механика
Команды:
Команды должны состоять из 3-х человек минимум и 6-ти максимум. В ходе игры запрещено объединятся в блоки из нескольких команд и разделять команду для выполнения разных задач. Карточки и листы.
В игре также присутствуют карточки респауна которые на начало игры выдаются командирам команд по 3 на каждого бойца. Карточки не именные и могут распределяться командиром между бойцами по его усмотрению. При выходе с респауна, по истечению времени отсидки, каждый игрок обязан сдать карточку организаторам.
Чек-лист прикреплен на видном месте на каждом чекпоинте, в нем отмечаются команды по прохождению данного чекпоинта. Запись делается в виде просто названия команды.
Командный лист имеется у каждой команды по одному, в нем отмечается ход выполнения заданий в формате названия задания\наименования пройденной точки и времени прохождения.
Балловая система:
Каждое задание имеет стоимость в 2 балла, каждый пройденный чекпоинт и карточка респауна стоят по 1-му баллу.
Карточки респауна можно получить, обменяв баллы за выполненное задание или пройденный максимально дальний от точки респауна чекпоинт. В этом случае задание считается не пройденным и может быть выполнено несколько раз исключая задание №1.
Игровые объекты и территория
Общая территория ограничена крайними чекпоинтами.
Зона высадки - прибрежная полоса полигона ограничена крайними чекпоинтами. После выполнения задания №1, если вас убьют в ходе игры и вы боитесь за свои плавсредства, можно отметившись на респауне одеть красные повязки\включить фонари с красным светофильтром отнести лодки на респаун в опорный лагерь.
Респаун и опорный лагерь два в одном – зона ограниченная киперной лентой за пределами полигона, где размещаются палатки и прочее неигровое имущество. После игровой смерти игрок обязан проследовать туда и отметится у организаторов. Время респауна 1.5 часа, по истечении которого игрок сдает карточку респауна и выходит в красной повязке\с включенным фонарем с красным светофильтром к месту рандеву со своей командой которое указывает ему командир по рации. Игрок имеет право снять повязку только, когда его забрали из места рандеву или сокомандники или вся команда. Игроки противоположных команд не имеют права следить за игроком обозначенным убитым. В опорном лагере вас ждет бесплатный горячий чай. Также будет ряд платных услуг: продажа алкоголя, горячей еды (если найдем кашевара), шары, прокат заряженных аккумуляторов и приводов. Шлюх и Блэкджек орги не гарантируют.)) Так же в опорном лагере будет находится аптечка и радиостанция с резервным каналом для связи с организаторами.
Чекпоинты – Точки, отмеченные на картах выданных командирам на начало игры, также они будут указаны всем командирам на местности до старта. На них располагаются чек-листы (см выше).
Необходимый игровой инвентарь
Красные повязки (в светлое время суток) и фонари с красным светофильтром ( в темное) для обозначения убитых.
Часы обязательно
Фотоаппарат или телефон с оным для выполнения задачи «Фотоохота».
Ручки или карандаши для заполнения разного рода листов.
Меры безопасности
Дымы строго запрещены к использованию, пожарный надзор нас за них по голове не погладит.
Гранаты по возможности следить, чтобы не было возгорания от них.
При переправе будьте внимательны и не утоните нафег.